RSB Group

Federal group of security companies

Full complex of services on object protection
and security provision in Russian Federation

Mobile application

In international practice of security terminology “Red Zone” is the maximum level of danger, where urgent response and help is required immediately. Secial for you we offer you special app, which will support you any time. 24 hours, 7 day a week and 365 days a year our application will be always with you without any interruptions. It will immediately inform us on occurred problems and identify your location. And will transmit photo made by you from the event place.

“Red zone – RSB-Group” is software that is installed as an application for free on your smartphone with the Android or IOS operating system. The main task is the timely transmission of an alarm signal (a signal about assistance) from an individual who entered into a Service Agreement with RSB-Group. You do not have to do anything else. The program “Red zone – RSB-Group” will independently send data with coordination of your location to the on-duty part of the RSB-Group.

In order to properly activate and use the program for its correct work, you must have active GPS connections and Internet services on your phone. In cases where cellular communications, GPS and Internet are not available, the program will remember the alarm and your location and, upon communication, will instantly transmit the signal with the coordinates of the operative duty officer of the RSB-Group to the control panel.

The duty operator will identify your location at the map with an accuracy of 2 meters and immediately will contact you in order to clarify details. The application allows you to get in touch with one-touch contact with the RSB-Groups duty operator (to cancel an alarm call, explain the situation you got to, receive instructions, etc). The “Red zone – RSB-Group” will help you to get in touch with our 24-hour "HOT LINE" service of the RSB-Group to receive urgent advice at any time of the day on any issues.

How does the service "HOT LINE" RSB-Group work?

Sending a RED ZONE signal in an emergency:

  • You are illegally detained, in your opinion, by the police and you need the legal support;
  • You have an accident and are sure that this is “fake accident”, or you are sure of your innocence. You are threatened and racketed. The current situation scares you, and you cannot adequately assess it and feel a sense of anxiety and fear, and you cannot get through to your lawyer and the traffic police for some reason ignores your calls;
  • You get lost in the city, you cannot determine your location, you need to call a taxi, but you do not know where;
  • You are at restaurant, at nightclub, at an event, etc. You are drunk, you are threatened by unknown people, you are afraid to go home alone. You need to escort you to a safe place, or provide a taxi;
  • You suddenly became ill in the street or indoors. Health "failed". You need to call an ambulance, but you cannot navigate in space;
  • You are a foreigner (tourist, student, person who came on a business trip), you have problems in our city. You need advice, you need some help etc.;
  • An attack is planned on your apartment (cottage, house, office), or the attack has already occurred and you need prompt response of all services (Police, Emergency, Fire Protection, Rapid Response Group "RSB Group").

To send an alarm message, start the application and press the large RED ZONE button on the left side of the screen.

Within 2–3 seconds after pressing the RED ZONE button, the duty operator will receive a signal from your smartphone and see your location online on the interactive map, as well as your contact information (photo, blood type, contact numbers, phones relatives or proxies, passport data, etc.). After receiving the RED ZONE signal, the duty operator will give the task to the crew of the closest to you the Urgent Response Team and will contact you in order to clarify the situation. During the setting of tasks from the duty officer nearest to you to the crew of the URT, an alarm signal appears with the indication of your location and your contact information on the tablet (which is in the switched on state of the senior URT). The senior URT determines your location, determines the most optimal traffic route. You will learn about the successful passage of the RED ZONE alarm by seeing the change in the color of the RED ZONE button's icon from red to green and a text message to your smartphone: "The RED ZONE signal is received by the OD", after which the application allows you to use the phone in normal modes, since "Hang-up" and disconnection is carried out only from the security company's console after the termination of the alarm call. All this time, you do not stay alone. The entire operation is under the control of the duty operator of the RSB Group, which will send to you not only the URT, but also will provide all necessary services.

In order to get in contact with duty officer of the RSB Group for cancellation of alarm, obtaining of instructions from the duty officer, and also to report an alarm situation if you are in a room where the location signal does not pass, you need to click the "Call the operator panel" button in the lower left corner of the screen.

In order to remove the RED ZONE level, you must click the "End call" button in the lower right corner. The duty operator will contact you in any case, in order you to confirm the command with the code word.

РСБ Групп

Федеральная группа охранных компаний

Полный комплекс услуг по охране объектов
и обеспечению безопасности в РФ

Мобильное приложение

В международной терминологии служб безопасности «Красная зона» (Red zone) – это максимальный уровень опасности, на которую требуется немедленное реагирование и оказание помощи. Специально для Вас мы предлагаем приложение, которое будет Вашим неизменным помощником. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году наше приложение будет всегда с Вами без выходных, больничных и перерывов на обед. Оно будет невидимой нитью между Вами и нашими группами безопасности, моментально сообщит нам о появившихся у Вас проблемах, покажет ваше местоположение и передаст сделанную Вами фотографию преступника или события.

«Красная зона» (RED ZONE) – РСБ-Групп» – это программное обеспечение, которое в виде приложения бесплатно устанавливается на Ваш смартфон с операционной системой Android или IOS. Основная задача – своевременная передача сигнала тревоги (сигнал о помощи) от физического лица, заключившего Договор на обслуживание с «РСБ-Групп», оперативному дежурному. Больше Вам ничего не нужно делать. Программа «Красная зона» (RED ZONE) – РСБ-Групп» самостоятельно отправит данные с координатами Вашего местоположения в дежурную часть «РСБ-Групп». Для того, чтобы программа корректно работала и не подвела Вас в важный период, необходимо на Вашем телефоне иметь активные подключения GPS и услуги Internet. В случаях, когда сотовая связь, GPS и Internet отсутствуют, программа запомнит сигнал тревоги и Ваше местоположение и при появлении связи – моментально передаст сигнал с координатами оперативному дежурному «РСБ-Групп» на пульт контроля.

Оперативный дежурный определит Ваше местоположение на карте города, на рабочем мониторе с точностью до 2 метров и сразу же свяжется с Вами для выяснения оперативной обстановки. Приложение дает возможность Вам в одно касание выйти на связь с дежурной частью «РСБ-Групп» (для отмены тревожного вызова, объяснения ситуации, в которую Вы попали, получения инструкций и т. д.). «Красная зона» (RED ZONE) поможет Вам экстренно связаться с нашей круглосуточной службой «HOT LINE» РСБ-Групп для получения оперативной консультации в любое время суток по любым вопросам.

Как работает услуга «HOT LINE» РСБ-Групп.

Как работает услуга «Красная зона» (RED ZONE) – РСБ-Групп».

Отправка сигнала RED ZONE при чрезвычайной ситуации:

  • Вас незаконно, на Ваш взгляд, задержали сотрудники полиции и вам нужна поддержка нашего юриста или адвоката;
  • Вы попали в аварию и уверены, что это «автоподстава», либо уверены в своей невиновности. Вам угрожают и вымогают деньги. Сложившаяся ситуация Вас пугает, и вы не можете адекватно ее оценить и испытываете чувство тревоги и страха, а дозвониться до своего юриста вы не можете и ГИБДД почему-то игнорирует Ваши звонки;
  • Вы заблудились в городе, не можете определить свое местонахождение, Вам нужно вызвать такси, но вы не знаете куда;
  • Вы в ресторане, в ночном клубе, на мероприятии и т. д. Вы в нетрезвом состоянии, вам угрожают неизвестные люди, вы боитесь идти домой одна (один). Необходимо сопроводить Вас в безопасное место, либо предоставить такси;
  • Вам внезапно стало плохо на улице или в закрытом помещении. Здоровье «подвело». Вам необходимо вызвать «Скорую помощь», но вы не можете сориентироваться в пространстве;
  • Вы иностранец (турист, студент, человек приехавший в командировку), у вас возникли проблемы в нашем городе. Вам нужна консультация, вам нужна какая-то помощь или подсказка;
  • На Вашу квартиру (коттедж, дом, офис) планируется нападение, или нападение уже произошло и у вам нужно оперативное реагирование всех служб (Полиция, Скорая помощь, Пожарная охрана, Группа быстрого реагирования «РСБ-Групп»).

Для отправки тревожного сообщения необходимо запустить приложение и нажать большую кнопку RED ZONE в левой части экрана.

В течение 2–3 секунд после нажатия кнопки RED ZONE сотрудник дежурной части на пульт мониторинга получит сигнал от Вашего смартфона RED ZONE и увидит ваше местоположение в режиме онлайн на интерактивной карте, а также ваши контактные данные (фотография, группа крови, контактные телефоны, телефоны родных или доверенных лиц, паспортные данные и др.). После получения сигнала RED ZONE офицер дежурной части даст задание ближайшему к Вам экипажу группы быстрого реагирования (ГБР) и свяжется с вами для уточнения ситуации. Во время постановки задач от оперативного дежурного, ближайшему к Вам экипажу ГБР, на планшет (который в включенном состоянии находится у старшего ГБР) приходит сигнал тревоги с указанием вашего местоположения и ваших контактных данных. Старший ГБР определяет Ваше местоположение, определяет наиболее оптимальный маршрут движения. Об успешном прохождении тревожного сигнала RED ZONE вы узнаете, увидев изменение цвета иконки кнопки вызова RED ZONE с красного цвета на зеленый и текстовое извещение на Ваш смартфон: «Сигнал RED ZONE принят ОД», после чего приложение позволяет использовать телефон в штатных режимах, так как «отбой» и отключение проводится только с пульта охранной Компании после окончания отработки тревожного вызова. Все это время, вы не остаетесь в одиночестве. Вся операция находится под контролем оперативного дежурного «РСБ-Групп», который направит к Вам не только ГБР, но и все необходимые специальные службы.

Чтобы связаться с оперативным офицером дежурной части «РСБ-Групп» для отмены тревожного сигнала, получения инструкций от офицера дежурной части, также и для сообщения о тревожной ситуации в случае, если Вы находитесь в помещении, откуда сигнал с определением местоположения не проходит, Вам необходимо нажать кнопку «Звонок на пульт оператора» в левом нижнем углу экрана.

Для того, чтобы снять уровень RED ZONE, необходимо в правом нижнем углу нажать кнопку «Отбой». Оперативный дежурный в любом случае свяжется с Вами, чтобы Вы подтвердили свою команду кодовым словом.

Как работает услуга «HOT LINE» РСБ-Групп.