RSB Group

Federal group of security companies

Full complex of services on object protection
and security provision in Russian Federation

Children protection

The most valuable thing we have is our children. Unfortunately, there are too many dangers in this world for our children. Parents, grandparents cannot be close entire time. While children are small, they perform a small feat each day, leaving early in the morning for school. Their path lies across the road, a busy road, underground passages, abandoned construction sites. They travel by buses, trolleybuses, trams, metro, trains, etc. On this section of the road they are surrounded by various dangers, ranging from teenage hooligans, inattentive drivers, indifferent adults, to criminals specializing in kidnapping and redemption of children and sexual maniacs. The child can get lost, sit on the wrong vehicle, disorient in space, he can suddenly get sick on the way. Not all parents can afford to accompany children to school and meet them and stay at home with them after school. How can a children tell his parents about their problems? And if there is no connection or the parents are discharged? We ask the parents not to worry and trust us.

One of the most popular in the world and completely new service in Russia, from our company: RED ZONE.

The Red Zone in international safety classification is a level of high, critical danger. When a child is in trouble, it is considered as a critical situation, a situation in the format of the Red Zone. If your child has on phone mobile app "RSB-Group Security", then he always, by pressing a single button in the mobile application, can contact the duty operator of RSB-Group and explain the problem. It is even possible to photograph the attacker, and the photo will also automatically come to the desk of the duty attendant. Additionally, we constantly get the exact coordinates of your child on GPS and will track them until the child is safe. We will also notify the child's parents and will be in constant contact with them. If necessary, we can immediately call an ambulance or police to help your child, we will guide and correct them according to the received coordinates. If necessary, we will send out our patrol car for urgent assistance and evacuation of your child. We will deliver him home and give it to the authorized relatives.

The second option to ensure the safety of your child is to assign him a guard (if necessary, a female guard) who will accompany your child to school, meet him and take him home, for training, for courses, etc. All information is described in the terms of the Agreement between RSB-Group and the customer.

Do not save your money on children and peace! Allow the forces of the RSB-Group to support you in ensuring the safe movement of your child at the streets of our city.

РСБ Групп

Федеральная группа охранных компаний

Полный комплекс услуг по охране объектов
и обеспечению безопасности в РФ

Охрана детей

Самое ценное что у нас есть – наши дети. К сожалению, слишком много опасностей в этом мире для наших детей. Не всегда родители, бабушки и дедушки могут быть рядом. Пока дети маленькие, они совершают каждый день маленький подвиг, уходя рано утром в школу. Их путь лежит через дорогу, оживленную трассу, подземные переходы, заброшенные стройки. Они едут на автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, электричках и т. д. На этом участке пути их подстерегают различные опасности, начиная от подростков-хулиганов, невнимательных водителей, равнодушных взрослых, заканчивая преступниками, специализирующимися на похищениях и выкупе детей и сексуальными маньяками. Ребенок может потеряться, сесть не на то транспортное средство, дезориентироваться в пространстве, он может внезапно заболеть, ему станет плохо по дороге. Не все родители могут себе позволить сопровождать детей в школу и встречать их и провожать домой после школы. Как ребенку заявить о себе родителям, рассказать о своей беде? А если нет связи или у родителей разряжен телефон? Мы просим родителей не беспокоиться и довериться нам.

Одна из наиболее востребованных в мире и совершенно новая услуга в России, от нашей компании: RED ZONE (Красная зона).

Красная зона в международной классификации безопасности – это уровень высокой, критической опасности. Когда ребенок попадает в беду, мы расцениваем это как критическую ситуацию, ситуацию в формате «Красной зоны». Если у Вашего ребенка на телефоне установлено наше мобильное предложение «РСБ-Групп Секьюрити», то он всегда, путем нажатия одной единственной кнопки в мобильном приложении, может связаться с оперативным дежурным «РСБ-Групп» и сообщить о своей проблеме. Возможно даже сфотографировать злоумышленника, и фотография так же автоматически придёт на пульт оперативного дежурного. Дополнительно, мы постоянно получаем точные координаты вашего ребенка по GPS и будем отслеживать их, пока ребенок не окажется в безопасности. Мы так же уведомим родителей ребенка и будем с ними в постоянном контакте. При необходимости, мы можем моментально вызвать скорую медицинскую помощь или полицию на помощь вашему ребенку, будем наводить и корректировать их по полученным координатам. При необходимости – вышлем свою патрульную машину для оперативной помощи и эвакуации Вашего ребенка. Доставим его домой и передадим уполномоченным на это родственникам.

Второй вариант обеспечения безопасности вашего ребенка – закрепление за ним охранника (при необходимости женщины-охранника), которые будут сопровождать вашего ребенка в школу, встретят его и отведут домой, на тренировку, на курсы и т.д. Все прописывается в условиях Договора между «РСБ-Групп» и Заказчиком.

Не экономьте на детях и своем спокойствии! Позвольте нам силами «РСБ-Групп» облегчить Ваши переживания и помочь Вам в организации безопасного перемещения Вашего ребенка по улицам нашего города.